Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

WESTERN - ДВОРИК и его обитатели.

Участников: 3

Перейти вниз

WESTERN - ДВОРИК  и его обитатели. Empty WESTERN - ДВОРИК и его обитатели.

Сообщение  Лана Ср Янв 30, 2013 9:58 pm

Приветствую ВСЕХ, заглянувших на мою страничку!
Меня зовут Лана, Света, Светлана, как кому нравится. Вот уже почти 3 года назад я, вместе со всей живностью, переехала из ближнего Подмосковья в дальнее, на самую верхотуру Клинско - Дмитровской гряды, о чем нисколько не жалею.
Немного о себе.
По образованию я биолог. С собаками - давно. Сколько себя помню. Дворяне Шарушка, Жок, Тепа...Первая породистая собака - ВЕО Кама появилась у меня в 1976 году. К 1981 она уже была аттестована по всем, имеющимся в столице курсам (ОКД, ЗКС, розыскная, зимнее и летнее многоборье) и успешно принимала участие в соревнованиях. А впоследствии моя дочь Наташа училась ходить, держась за ее ошейник. Сейчас у меня 10 собак, 3 лошади, 8 коз и птички. Лошади, а точнее занятия спортивным вестерном и определили название нашего подворья. Потихоньку буду знакомить вас со всеми.

Лана
Admin

Сообщения : 67
Дата регистрации : 2011-01-05
Возраст : 60

Вернуться к началу Перейти вниз

WESTERN - ДВОРИК  и его обитатели. Empty Re: WESTERN - ДВОРИК и его обитатели.

Сообщение  Норд Рэйс Марвин Сб Фев 02, 2013 3:22 pm

Очень приятно познакомиться! Very Happy

Неужели уже 3 года? Как быстро летит время.

Мы тоже ничуть не жалеем, что уехали из Москвы в своё Простоквашино, правда, даже вторую собаку завести не решаемся.

С нетерпением ждем рассказов и фото Вашей многочисленной живности. Представляю, как им весело в такой компании bounce
Норд Рэйс Марвин
Норд Рэйс Марвин

Сообщения : 237
Дата регистрации : 2011-01-11
Возраст : 35

Вернуться к началу Перейти вниз

WESTERN - ДВОРИК  и его обитатели. Empty Re: WESTERN - ДВОРИК и его обитатели.

Сообщение  Лана Чт Дек 18, 2014 3:31 am